Тем, кто хочет запустить Онлифанс агентство и не знает с чего начать - посвящается:
80% новичков заходят в нишу, «что-то пробуют» и вылетают за 2–3 месяца.
Проблема - нет системы
А Онлифанс - это бизнес, который требует системности и где каждая ошибка стоит денег.
Вот 6 шагов, без которых агентство не взлетит:
1️⃣ Модель
Первое, что вы должны сделать - это найти модель. Способов поиска модели- много, но главное, это какую модель вы возьмёте.
Основные критерии: харизма, внешность, готовность работать, дисциплина, командная игра и доступные для регистрации документы. Модель - это фундамент. На плохом фундаменте небоскрёб не построишь.
2️⃣Продукт
В любом бизнесе всё строится вокруг продукта - это основа, ядро и главный приоритет. В онлике продукт - это контент. Его основная цель - это сформировать ценность, привлечь новых фанов, удержать внимание и превратить новых подписчиков в преданных фанатов. Без качественного продукта не будет ни роста, ни стабильного дохода, ни долгосрочного успеха бизнеса. А упаковка - это инструмент, который помогает преподнести этот продукт в лучшем свете.
3️⃣ Техническая сторона
Регистрации, верификации, создание аккаунтов, привязка платёжных систем, защита данных - это ваш «бэк-офис».
Если здесь накосячить, можно потерять аккаунт или деньги. Сразу делайте всё по правильной инструкции (мы такую конечно же даем на группе).
4️⃣ Продажи
Чатеры - это ваши продавцы. Они должны уметь подогревать, общаться, переводить интерес в продажи и влюблять. 😈
Тут важны скрипты, психология и скорость ответа. Хороший чатрер = x2-x3 выручка от того же трафика.
5️⃣Трафик
Можно быть гением в чатах, но трафик- это кислород для агентства.
Начните с 2-3 источников и выжмите их на максимум. Лучше идеально осваивать каналы один за другим, чем хаотично тестировать десять.
6️⃣Аналитика
Вы должны постоянно считать:
• ARPU- сколько приносит каждый новый фанат;
• APV (средний чек по всем транзакциям);
• Количество транзакций;
• CAC (стоимость привлечения клиента);
• конверсию из подписчиков в платящих;
• retention (длительность подписки).
Если проблема с ARPU то вы будете работать в минус по вашем трафику.
Если проблема со средним чеком- то же самое.
С транзакциями- то же самое.
Если CAC растёт - оптимизируйте трафик.
И самые главные показатели: вложения, доход, окупаемость.
Запомните: Онлифанс-агентство - это тот же классический бизнес, который не может существовать без чёткой системы.