Последние пару лет в адалте заметно смещение: чем меньше прямоты, тем больше вовлечения. Алгоритмы режут контент, пользователи устают от перегруза, а конкуренция в откровенном сегменте выросла до абсурда. В итоге выигрывают те, кто умеет балансировать — не показывать сразу, а плавно подводить к этому, сочетая с любимым всеми инфлюенсерам и брендами лайфстайлом.
Почему и как это работает
Soft sell 🤩 подход в 18+ контенте — это «эффект ожидания» пользователя, который стимулирует дофамин не меньше, чем финальное раскрытие. Так работают сериалы, трейлеры и грамотные тизеры.
🔺 Социальные сети, те же Twitter, Reddit, Telegram и особенно TikTok/Inst не любят прямые 18+ крео, но поощряют «на грани». Контент с балансом между эротикой и без получает больше охвата, дольше живёт и не улетает в тень.
🔺 К этому добавим и то, что «тяжёлый» адалт контент сливается с похожими, а интригующий и эстетичный лучше формирует бренд, вернее, его коммерческую устойчивость, узнаваемость, если мы говорим о бренде модели.
Где лучше всего заходит такая стратегия?
Касательно плафторм — OnlyFans, Fansly, LoyalFans, Fancentro и так далее. Здесь формат близок к личному блогу. Работает сторителинг, создание инфоповодов, работа над своим «персонажем» или образом, проще продвигать коллаборации и мерч.
Где может применить эту стратегию еще?
🤩 Как и писали выше — через социальные сети, даже если вы ведете активно откровенные камшоу на том же Chaturbate или Stripchat.
Здесь социальные сети — это витрина и реклама. Ключ — тизерность. Лучше работает видео или фото, где тело не полностью открыто, но создаёт впечатление доступности. Такой формат лучше проходит модерации и вызывает больше сохранений/кликов/пересылок. Здесь строится воронка. Мягкий контент нужен для доверия, ровно как и лайфстайл, после чего зрителя можно вести к премиум-каналам или прямым продажам, будто то подписка, приват, покупка, донат.
🔅 Уже в этом году нативная подача — не тренд, а новая норма.
Пользователь устал от прямолинейности, а платформы вынудили адаптироваться. Плавное вовлечение — это не «замена нюду», а грамотная стратегия монетизации внимания к, так сказать, нюду.

