🤚 Why are you asking? - Почему ты спрашиваешь?
Метод одного уточняющего вопроса часто встречается в бизнес коммуникации, и не только. Особенно он важен для всех, кто что-то хочет продать, и встречается с возражениями = вопросами клиента.
📕 Возражения - это то, что стоит между тобой, клиентом и покупкой. Но как развеять их и устранить препятствия на пути к продаже?
Как показывает практика - мы (к сожалению или к счастью) никогда точно не можем знать, что там в голове собеседника. Какая у него мотивация? Что-то его тревожит? Или заинтриговало? Что движет им в решении - купить или нет?
Поэтому, в любой непростой ситуации, когда клиент спрашивает, лучшее, что можно сделать - задать уточняющий вопрос, который поможет выявить его мотивы.
What makes you ask? - Почему ты спрашиваешь?
Why is it important to you? - Почему это важно для тебя?
Are you planning something? - Ты что-то планируешь? ☕️
Why do you want to know? - Почему тебе хочется знать?
Why so interested? или Why intrigued? - Почему так интересно/ заинтригован?
What’s behind the question? - Что таится за этим вопросом?
Is there a reason you’re asking now? - Есть ли причина, по кторой ты спрашиваешь именно сейчас? 🐋
What’s the reason you ask? - Почему ты спрашиваешь?
Are you planning something? - Ты что-то планируешь?
What’s your main concern here? - Что именно тебя беспокоит?
Is there a specific reason for your question? - Твой вопрос имеет конкретную причину?
К тому же, метод уточняющего вопроса возвращает инициативу в диалоге от собеседника (мембера) ко мне (модели). Чем больше инициативы в моих руках 🤚 - тем больше возможностей совершить продажу.
Бонусом идёт 2 плюшки: даже если конкретно он не пойдет в приват и не осядет в чате:
1️⃣ - другие зауважают тебя за то, что ты умеешь справляться со сложными вопросами, при этом не сливаешь деликатную инфо* про других мемберов - которые недавно были в пвт, ради ускользающей перспективы еще одного привата, и т.п.
Только представь лицо мема, который только что был с тобой в пвт до этого, и тут же читает в чате - "Да, была, но это было так, фигня - хочу большего". 💯 И нового не получу, и прежнего клиента потеряю.
3️⃣ - благодаря инициативе в диалоге и контроле ситуации, грусть в глазах не появится, даже если сегодня привата ещё не было 😉.

