ДОРОЖЕ СРЕДНЕГО:
💲Hairy
В век депиляции женщины с богатым волосяным покровом особенно ценятся. Можно смело поднимать ценник минимум на 20%, если в контенте мелькают public hair.
💲Sploshing / food play
Грязный, слабо эстетичный, запарный в уборке, но очень эффектный кинк, получивший широкую популярность на волне тренда на мукбанги. Особенно, если вы совместите его с латексом.
💲Golden shower
Туалетная тематика мегавостребована, но я пишу только про золотой дождь, потому что он еще хоть на каких-то популярных платформах разрешен.
💲Cuckolding with bull (BG)
Закрывает потребность раба и в Госпоже для поклонения, и в самце-«быке» для чувства унижения. Даже необязательно взаимодействовать в кадре; достаточно, чтоб там просто находился живой большой пинус.
💲Domme-sub BG
Контент с рабами, особенно со страпоном или edging, снятые в формате POV, ценятся высоко, потому что дают эффект присутствия и включают наличие реального раба в кадре (а значит, возможность соотнести себя с героем видео)
🟣🟣🟣
ДЕШЕВЛЕ СРЕДНЕГО:
💲Ступни
Перенасыщение рынка + обесценивание этого контента самими моделями -> как итог, выигрывают за счет количества – те, кто просто снимает ну очень много единиц контента с ногами.
💲Шибари
Учиться хорошо вязать – трудно, снимать это долго, а ценители больше тяготеют к мысли, что это искусство, нежели продукт, платить не любят.
💲Финдом
Свалился на дно так же стремительно, как взлетел в топы 7-10 лет назад. Сегодняшние финдомщики кидают по одному токену, да за тот же показ туфлей выручаешь больше при меньших эмоциональных затратах. Может хорошо работать при совмещении с другими кинками и толике везения в ловле китов.
💲Базовый JOI
Аудиторию оттолкнул избыток однообразных видео, снятых по одним и тем же гуляющим по интернету скриптам. Сейчас от инструкций ожидают креатива, сеттинга (то есть, фантазийных условий, ролевого сценария), использования фетишей и разнообразия в указаниях.
🟣🟣🟣
Можно ли сделать состояние на ступнях или финдоме? Да, конечно, такие случаи встречаются. Как и кейсы тех, кто прогорает на производстве BG- или sploshing-видео.
Качество, бренд, доверие аудитории, правильное продвижение – очень важны. Даже если фетиш «дорогой», он будет слабо продаваться в плохом исполнении и без качественного промо.
Самым «денежным» контентом остается персонализированный и с вашей «изюминкой» – кастомы, снятые по сценарию конкретного пользователя.
Так что, если хотите снимать меньше и эффективнее, делайте ставку на них.